BlueSound
Hi-Fi-звучание от аудиофилов
Bluesound – это дочерняя компания всем известного аудио бренда NAD, входящая вместе с производителем акустических систем PSB в холдинг Lenbrook Group.
Первая линейка бренда увидела свет 3 года назад в Скандинавии. На стартовых продуктах компания оттачивала первые версии операционной системы и получала обратную связь от пользователей, которую эффективно применяла для совершенствования своих устройств. На момент написания статьи уже доступна вторая версия устройств.
В основе Bluesound лежит операционная система BluOS, разработанная с нуля и заточенная специально под воспроизведение музыки.
Данная операционная система была создана для обеспечения 100-процентной совместимости с новыми Hi-res форматами высокого разрешения – 24 бит/192 кГц, и сегодня она установлена во всех аппаратах Bluesound и в некоторых моделях NAD.
Эксперт отметил, что BluOS – это проект, над которым компания работает достаточно долго. Первые образцы были продемонстрированы еще в 2005 году, после чего постоянно ведется работа по улучшению качества, устранению недостатков и совершенствованию функционала. И сейчас развитие BluOS достигло очередного этапа, на котором начнется внедрение операционной системы в AV-ресиверы и большинство других продуктов от NAD. Цель такого внедрения - добавить новые возможности к своему оборудованию в виде совместимости с различными мобильными устройствами и музыкальными сервисами.
Секрет качества продукции Bluesound эксперт видит в том, что в работе над ней объединили свои усилия компании, всю свою жизнь посвятившие качественному аудио. Над разработкой схемотехники трудились лучшие инженеры NAD, соответственно лучшее «железо» от NAD стоит в каждом устройстве, а динамики и акустическое оформление – от PSB (основатель PSB Пол Бартон лично принимает участие в разработке). Таким образом, основное отличие продуктов Bluesound от других брендов, – это изначальная ориентация компании на звук и профессиональная работа специалистов в области аудиосистем.
Еще одно преимущество бренда в том, что весь холдинг Lenbrook Group – это частная компания, которая не зависит от капризов инвесторов или акционеров и может позволить себе тратить драгоценное время на разработку продукта пока тот не достигнет желаемого качества.
Подводя итог сказанному, эксперт отметил, что и до выпуска Bluesound аудиофильский сегмент рынка был плотно населен. Тем не менее, за небольшой период своего существования молодой бренд смог обойти многих конкурентов.
Это закономерно, потому что все больше людей отдает предпочтение цифровому звуку, а цифровые технологии приближаются, а иногда и опережают по качеству аналоговый сигнал.